Приведена рабочая программа курса, даны методические указания по его изучению. Приведенный ниже текст получен путем автоматического извлечения из оригинального -документа и предназначен для предварительного просмотра. Изображения картинки, формулы, графики отсутствуют. СЗТУ, - , 11 с. Программа разработана в соответствии с требованиями Государственных образовательных стандартов высшего образования по специальности — Экономика и управление на предприятии автомобильного транспорта и направлению подготовки бакалавра — менеджмент. Предисловие Программа дисциплины построена в соответствии с требованиями, предъявляемыми к квалификации будущих специалистов, и направлена на обеспечение высокого уровня профессиональной подготовки. Данная дисциплина предназначена для изучения основ планирования на предприятии студентов 4 курса специальности и тесно связана со всеми экономическими дисциплинами, изучаемыми в соответствии со стандартом по данной специальности. Рабочая программа объем дисциплины ч. Место планирования в системе управления связь планирования с другими дисциплинами по специальности

Бизнес - план АТП УПАП-3 курсовая по транспорту , Дипломная из Транспортная инженерия

Грузоперевозки — это бизнес, в котором нужно уметь грамотно сочетать контроль и координацию различных групп людей, машин и информации. Кроме того, что нужно постоянно состыковывать движение транспорта, нужно предусмотреть наличие множества офисов под разные задачи: А Школа бизнеса поможет вам обратить внимание на некоторые организационные моменты этого дела. Управление транспортными потоками Доход автотранспортной компании складывается из ценовой политики тарифов и заложенного в них процента рентабельности и непосредственно транспортного потока:

При этом бизнес-процессы обеспечения безопасности полётов с точки . Абалонин С.М., Пахомова А.В. Бизнес-план автотранспортного предприятия.

Список литературы Абалонин С. Организация и планирование грузовых автомобильных перевозок. Учебное пособие для спец. Организация управления на автомобильном транспорте. Экономика, организация и планирование автомобильного транспорта: Планирование работы автотранспортного предприятия.

Планирование на предприятии: Рабочая программа

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Глава Рыночный потенциал и предприятие в рыночной среде. Глава Теоретические и методические основы формирования и оценки рыночного потенциала автотранспортного предприятия. Глава Методика оценки рыночного потенциала автотранспортного предприятия 3.

Тем более, что постоянное усложнение процессов взаимодействия между участниками рынка заставляет предприятие более тщательно планировать и прогнозировать свою деятельность.

Методические рекомендации к составлению бизнес-плана освоения новых . Абалонин С.М. Бизнес-план АТП: необходимость, мода или излишество .

Ниже в табл представлен расчет амортизации, первоначальной и остаточной стоимости основных фондов и нематериальных активов. Затраты на материальные ресурсы ,41 , , Затраты на энергетические ресурсы , , , Расходы на оплату труда , , ,98в т. Командировочные расходы нормы Оплата услуг связь Арендная плата аренда офиса Обязательное и добровольное страхование Дорожные сборы и прочие затраты на иностранной территории при международных перевозках Представительские расходы норма Расходы на рекламу норма

Бизнес-план организация ТО и ремонта подвижного состава

План перевозок грузов, производственная программа по эксплуатации подвижного состава. Расчет программы технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава. Расход эксплуатационных и ремонтных материалов, калькуляция себестоимости перевозок. План по труду и заработной плате, себестоимости перевозок, прибыли и рентабельности. Калькуляция себестоимости работ и расчет цены за их выполнение. План по доходам, прибыли и рентабельности, труду и заработной плате.

предпринимательства тампоны тяньши маркетинг план начало бизнеса с . абалонин бизнес план автотранспортного предприятия. русский бизнес.

Привлекательность рынка Состояние рынка грузоперевозок по России, обусловлено высоким спросом на этот вид услуг. Сейчас существует много компаний, которые осуществляют железнодорожные перевозки и другие виды грузоперевозок по России, однако, далеко не все они осуществляют их достаточно качественно. Нередко в погоне за скоростью нарушаются правила транспортировки груза, если в случае железнодорожной перевозки это не столь важно, то, к примеру, для автомобильной перевозки качество обслуживания имеет решающее значение.

В таких условиях жесткой конкуренции операторам железнодорожных перевозок, а также других видов грузоперевозок по России, приходится бороться за каждого клиента, путём повышения качества услуг и снижения цен на них. В этом случае выигрывает потребитель, однако нельзя не признавать, что объем рынка, предоставляющего грузоперевозки по России достаточно велик, и места на нём должно хватить всем компаниям, работа которых характеризуется достаточно качественным сервисом.

Во время кризиса некоторые компании разорились, но другие в свою очередь увеличили парк автомобилей. Есть мнение, что многие фирмы, осуществляющие грузоперевозки по России, а в частности, железнодорожные перевозки, не стремятся вкладывать в развитие дополнительных услуг и качества обслуживания. Они осуществляют какой-то определенный вид услуг к примеру, те же железнодорожные перевозки и не желают развиваться, привлекая клиентов исключительно за счет более низкой стоимости перевозок.

Анализ современного состояния железнодорожных перевозок и других видов транспортировки груза показывает, что в дальнейшем будет происходить рост числа мелких предпринимателей, и снижение рентабельности грузоперевозок по России. Очевидно, что в таких условиях выживут только лидеры, которые делают ставку, прежде всего на качество сервиса.

Каталог библиотеки

Разработка методики выбора подвижного состава на основе его технико-экономических характеристик и анализа рынка автозапчастей Введение к работе Развитие рыночных отношений в России привело к разрушению существовавшей прежде отраслевой системы управления автомобильным транспортом. Начался процесс формирования новой системы управления транспортной деятельностью, адаптированной к условиям рыночного хозяйствования.

В автотранспортной отрасли в условиях централизованного управления был накоплен большой опыт плановой и экономической работы, разработки трансфинпланов, технико-экономических обоснований, оценок экономической эффективности мероприятий.

20, Бизнес - курс английского языка. Богацкий И.С. Английский язык. 21, Бизнес - план автотранспортного предприятия. Абалонин С.М. Экономика.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Глава 1 Теоретические аспекты стратегического управления грузовым автотранспортным предприятием. Особенности стратегического управления грузовым автотранспортным предприятием в современных условиях 1. Понятие потенциала грузового автотранспортного предприятия как одно из составляющих выбора стратегии.

Методы формирования стратегии грузового автотранспортного предприятия в современных условиях Глава 2. Анализ положения и проблемы грузовых автотранспортных предприятий в современных условиях.

Список литературы

Отрывок из работы Введение Ускоренные темпы развития рыночных отношений в России привели к разрушению существующей ранее отраслевой системы управления автомобильным транспортом. Начался процесс формирования новой системы управления транспортной деятельностью, адаптированной к условиям рыночного хозяйствования. Колоссальный опыт плановой и экономической работы был накоплен в автотранспортной отрасли, в условиях централизованного управления.

Однако, современная ситуация перехода к рынку не может позволить применить разработки технико-экономических обоснований и оценок экономической эффективности мероприятий, без существенно их изменения.

Абалонин С.М. Бизнес-план автотранспортного предприятия. М.: Транспорт, 7. Бачурин А.А. Маркетинг на автомобильном транспорте.

Уссурийский гадро-мелиоративный колледж Цена руб. Этот документ предоставляет владельцу финансовых ресурсов информацию для соответствующих переговоров и демонстрирует основательность предпринимательского начинания. В первую очередь такая информация необходима для потенциальных клиентов и инвесторов. Возможная внешняя финансовая поддержка проекта реализуется следующим образом: Следует иметь в виду, что организации, предоставляющие финансовую поддержку, получают множество проектов, поэтому при прочих равных условиях предпочтение будет отдано более проработанному и более обоснованному бизнес-плану.

Не менее важен бизнес-план и для внутреннего использования. Разрабатывая бизнес-план для реализации бизнес-идеи, предприниматель продумывает свою рыночную стратегию, соизмеряет свои замыслы с реальностью и различными ресурсными ограничениями.

Каталог бизнес-планов (готовых и на заказ)

Однако создание новых предприятий связано со значительными инвестициями и в современных условиях затруднительно. Для развития услуг по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава на базе действующих предприятий требуется решить ряд организационных, производственных, финансовых вопросов, а также изучить спрос на услуги, т. С этой целью разрабатывается бизнес-план, который описывает основные аспекты деятельности будущего коммерческого предприятия, анализирует проблемы, возникающие в процессе реализации проекта, а также способы решения этих проблем.

Абалонин С.М., Пахомова А.В. Бизнес - план автотранспортного предприятия - М.: Транспорт, 9. Агафонова М.Н. Автомобиль на.

Бизнес планирование бизнес планы Страниц: Этот план нужен всем: Без бизнес - плана вообще нельзя браться за коммерческую деятельность, иначе возможность неудачи будет слишком высока. Личное участие руководителя в составлении бизнес-плана настолько велико, что многие зарубежные банки и инвестиционные фирмы вообще отказываются рассматривать заявки на выделение средств, если становится известно, что бизнес-план с начала и до конца был подготовлен консультантом со стороны, а руководитель лишь подписал.

Включаясь в работу лично, он как бы моделирует свою будущую деятельность, проверяя на крепость и сам замысел, и себя. бизнес-планы составляют обычно по следующим причинам: Чтобы представить дело в наиболее выгодном свете людям извне, например, инвесторам. Здесь дело представляется со всеми сильными и слабыми сторонами. Этот бизнес-план используется постоянно как инструмент управления. Все варианты и стратегия развития должны быть проработаны заранее, при написании внутреннего бизнес-плана.

А если привлечение инвестора окажется оправданным, тогда и инвестор, и фирма будут иметь твердую основу для сделки. Таким образом, составление в первую очередь внутренне ориентированного бизнес-плана - в интересах обеих сторон.

План, бизнес-план и хороший ментор