Должностной состав участников семинара — от руководителей высшего звена до специалистов, отвечающих за маркетинг, рекламу, продажи, подготовку к выставкам и работу на стенде. Семинар посещают представители компаний крупного, среднего и малого бизнеса, то есть диапазон уровня участников самый широкий — от частных предпринимателей до крупнейших российских и транснациональных корпораций, таких как: Идей на семинаре много, ясно, что всё сразу не сделаешь на своём стенде. Поэтому хочется сравнений в цифрах: Отдельное спасибо за блок Николая Карасева. Очень пригодятся его практические советы. Оказывается, есть очень много новых полезных наработок и не надо изобретать велосипед. Прокопьева Светлана, менеджер

Бизнес-выставки в Москве

Артём Жданов [интервью с экспертом] 8 лет назад Артём Жданов проехал автостопом через весь Китай, а сегодня на самолёте прилетел с китайского Юга на Север, чтобы выполнить срочный госзаказ. Сквозь часовые пояса и разности культур — интервью о Поднебесной и об интересном пути предпринимателя в Китае. Узнаете, почему майнинг переносят из Китая в Россию. Как китайцы могут облажаться. Как создать крупнейший новостной сайт о Китае на русском языке и запустить собственный бренд на весь мир?

Как побывать на Кантонской выставке, узнать всё о бизнесе и производстве в Китае всего за 10 дней?

площадь товарной выставки с актуальными офферами Полезные сервисы , которые сильно упрощают бизнес: доставка товаров, аутсорсинг.

На выставках представляются новинки, заключаются новые контракты, предлагаются рабочие места и завязываются полезные деловые знакомства. И весомая часть розничного оборота компании-производителя реализуется именно на выставках. Крупнейшая в мире нумизматическая выставка в Германии собирает коллекционеров монет со всех уголков планеты. Зачем ехать на выставку? Всякое производство в отрыве от спроса и конкуренции очень быстро становится убыточным.

Для успешной работы на рынке важно знать, что именно пользуется спросом в данный момент и что предлагают ваши конкуренты.

О конференции & выставке"Белые ночи"

В этом году международное событие собрало экспонентов и посетителей, среди которых представителей бизнеса из 46 стран мира и киевлян и гостей города. Тематика выставки охватила все группы продовольственных товаров, от эконом до премиум сегмента, включая как традиционные, так и нишевые продукты — бакалея, молоко и молочные продукты, мясо и птица, кондитерские и хлебобулочные изделия, рыба и морепродукты, масложировая продукция, овощи и фрукты, напитки.

Кроме этого, в рамках выставки действовали отдельные экспозиции производителей крафтовой и фермерской продукции, поставщиков оборудования, технологий и услуг для пищевой промышленности. Максимально производительный бизнес-нетворкинг на выставке обеспечила функция мобильного приложения, где единственным кликом можно было сконтактировать с экспонентом, отыскать его стенд на плане, а также ознакомиться с деловой программой и списком бизнес-посетителей.

На третий день выставка открыла свои двери для всех киевлян и гостей города.

Белгородская область Бизнес-журнал. Постоянно действующие выставки могут быть полезными для всех: и для производителей и для покупателей.

Разработка веб-сайтов Нужны ли вашему бизнесу выставки? Зачем тратить время и деньги на участие в конференциях? Где поставить стенд и кого взять с собой? Пить или не пить на ? А главное, как конвертировать все эти затраты времени и денег в продажи и прибыль для компании? Мы в уже нашли свои ответы на эти вопросы и ездим на конференции регулярно. Опыт очень ценный, учитывая, что не последнюю роль в успехе ребят из на зарубежных рынках сыграли конференции.

Мы сделали статью-конспект выступления Олега. Статья будет полезна как новичкам, так и опытным посетителям профильных ивентов. Лайфхаки и план действий — сразу под катом! Тогда ответьте сами для себя на такие вопросы: Поможет ли конференция повысить имидж моей компании?

Чем полезны выставки для бизнеса

Университет специализируется на подготовке практиков в сфере бизнеса, используя инновационные методы обучения. Ведущие топ-менеджеры, бизнес-тренеры и выпускники университета регулярно выступают перед студентами с лекциями, передавая свой уникальный опыт новому поколению управленцев. Программы бакалавриата и магистратуры.

Период проведения выставки наиболее благоприятен для планирования бизнеса и установления новых деловых отношений. Конференция будет полезна директорам, управляющим, шеф-поварам, менеджерам по закупкам .

Встреча с ними на их земле, возможность не только услышать, но и увидеть, как делает бизнес тот или иной неординарный бизнесмен. Разговор на равных и в узком кругу владельцев и топ-менеджеров о месте предпринимателя в обществе, о его роли в компании, о семье и обо всем, что волнует участников этого проекта. А апреля участников клуба принял в гости Павел Титов, совладелец русского винного дома"Абрау-Дюрсо" и Михаил Николаев, управляющий партнёр"Николаев и сыновья" и"Долины Лефкадия".

Новая серия путешествий к предпринимателям, которые смогли реализовать свои идеи о правильном устройстве мира на отдельно взятой территории. На этот раз в одной из самый гостеприимных стран - Грузии. Это путешествие к местам силы, которое позволяет увидеть, что может сделать отдельно взятый человек, если у него есть мечта, цель и воля.

С такими предпринимателями стоит общаться хотя бы для того, чтобы видеть перспективы развития собственной компании и личного развития.

Мероприятия по отрасли /ИТ, , электронная коммерция

Приглашённые эксперты поделятся с посетителями полезными знаниями и актуальной информацией об инструментах продвижения и продаж. Матвей Кардаш расскажет об инструментах оптимизации продаж, сквозной аналитике, способах интеграции с социальными сетями и о других решениях для увеличения конверсии, которые предлагает использовать своим пользователям облачный сервис . В рамках своего выступления Матвей ответит на следующие вопросы:

Выставка «Частные школы и языковые программы за рубежом» Мероприятие будет особенно полезно старшеклассникам, так как.

Популярная тема с новыми сообщениями Нет новых сообщений Популярная тема без новых сообщений Тема закрыта Выставки в Китае и самая крупная среди них Кантонская выставка — главная выставка в Гуанчжоу и старейшая в Поднебесной. Остальные выставки в Китае появились позже и уступают ей по размеру Выставки в Китае — направленная и точно попадающая в цель индустрия установления торговых связей и экономических отношений.

Больше всего выставок проводится в столице и в Шанхае. Ее организовали в пятьдесят седьмом году прошлого века, и сейчас она проводится два раза в год: Кантонская выставка представляет товары из самых различных категорий — электроника и освещение; потребительские товары; текстиль и изделия медицинского назначения. В подразделе форума, в котором обсуждаются выставки в Китае, в одной из тем представлена, в частности, информация о самых разных выставках, даны необходимые ссылки для регистрации.

В другой теме — препарируется вышеупомянутая Кантонская выставка, с обстоятельной подборкой фотографий, с личными оценками вроде"людей на Кантоне было гораздо больше чем в прошлый октябрь и на удивление очень много приехало народа из РФ", словом, очень информативно и понятно даже для тех, кто название"Кантонская выставка" раньше никогда не слышал.

Топик, в котором главный герой — международная выставка в Гуанчжоу , тоже включает в себя видеоряд из фотографий высокого качества. В обсуждении встречаются и вопросы о конкретных автодеталях, как и где их можно заказать; как на выставке обстоит дело с размещением участников и гостей.

еминар «Эффективное участие в выставке»

Как организовать выставку правильно 9 августа г. Вы все уже слышали о выставках, а некоторые из них посещаете для развития вашего бизнеса. И, конечно же, уже слышали о так называемом маркетинге или входящем маркетинге, — типе маркетинга, где вместо рекламы вы делаете полезный контент, который дает аудитории ответы на вопросы и совпадает с ее интересам.

Как он меняется со временем и насколько важен для бизнеса?

В число организаторов выставки во— шел «Кировский Бизнес-журнал». и киров— чанам будет полезно познакомиться с опытом сибирских коллег.

Одноклассники Организаторы выставки Бэнкси в Москве получат доход в млн руб. Выставка работ Бэнкси, по словам российских организаторов, принесет им млн руб. Устроители называют московскую экспозицию, о проведении которой сам Бэнкси не знал, самой успешной за всю историю выставок художника Фото: По словам продюсера экспозиции Александра Начкебии, до окончания выставки 2 сентября ее должны посетить около тыс. Выручка проекта, таким образом, может составить около млн руб.

Он также сообщил, что после завершения работы выставки в России повезет коллекцию в мировое турне — она будет выставляться в Мексике, Франции, Италии и других странах. Мы сейчас расплачиваемся за коллекцию на несколько лет вперед. Основными статьями расходов организаторов стала плата за аренду экспонатов у владельцев частных коллекций, которую нужно вносить заранее, а также страховка и перевозка экспозиции. По информации в системе за год, чистая прибыль компании составила 3, млн руб. Начкебия живет в Санкт-Петербурге и занимается организацией выставок уже несколько лет.

Реклама на РБК . Оказалось, что сам художник о факте проведения выставки не знал. Эта история стала отличной рекламой для выставки, уверены организаторы.

Кантонская выставка в Китае

Сегодня расскажем о непосредственной работе на выставке, т. Продуктивный старт Наиболее сложный — первый день выставки. От остальных дней отличается подобными ситуациями: Ниже на первый взгляд очевидные простые советы. Выспаться, подготовить вещи вечером накануне выставки. Ваша помощь коллегам будет очень нужна.

Партнеры туристической выставки EXPOTRAVEL - бизнес и торговых центров, предлагает участникам и гостям выставки специальный .. кто отправляется в путешествие, есть полезные впечатление о поездке – просто.

Ставки за услуги Выставки бизнес-идей Участвуя в выставках бизнес-идей или отраслевом выставочном мероприятии например: Связь, Реклама, Электро, Мебель, Металлообработка, проходящие в ЦВК Экспоцентр , омпания получает возможность как приобрести новых клиентов, предлагая старый ассортимент товаров и услуг, так и продвинуть новые товары на рынок, продемонстрировав их перед потенциальными потребителями.

Если на рынке В2С за счет большого количества потребителей имеет смысл использовать для рекламы СМИ, то на рынке В2В количество покупателей ограничено, но большинство из них готовы покупать сырье в оптовых объемах или дорогую технику и оборудование. Так что выставка является уникальной возможностью представить свой товар целевой аудитории, которая готова сделать покупку на большую сумму. Подавляющее большинство потенциальных покупателей будет участвовать в мероприятии в течение нескольких первых дней.

Именно поэтому компания должна сделать тактически правильный выбор краткосрочной рекламной кампании, которая позволит производителю донести всю необходимую информацию до умов потребителей и утвердиться в них.

Т.Люлька: Выставка ЭКСПО-2017 полезна любому бизнесу